Header Background
Создание неровной штукатурки в Fstorm
3dmetria's avatar
3dmetria

Художественная среда в 3D графике!

Создание неровной штукатурки в Fstorm

Красота может быть в несовершенстве. Разбор того, как создать материал неровной штукатурки, не изменяя геометрию стен.


Базовый материал

Давайте немного проанализируем финальный результат.



Вот так это выглядит в близи.



Давайте взглянем на полный узел материала.



Как видно, финальный материал состоит из базового материала штукатурки и еще одного материала, который отвечает за неровности на краях. Они смешаны вместе с использованием шумовой карты грязи.


Добавляем шумовую грязь на внутренние края, чтобы добиться легкого, неровного эффекта.



И на внешние края тоже. Это даже важнее, так как более светлые внешние края усилят неровный эффект при объединении финального материала.



Добавление неровных краев


Теперь очередь материала, который создаёт весь эффект... и это на самом деле самая простая вещь!



Используя параметр округленных краев, мы смоделируем некоторые неровности.



Так же, мы не хотим, чтобы неровные края появлялись по всей поверхности стен, поэтому мы используем контрастную шумовую карту грязи, чтобы ограничить их появление только в некоторых местах.



Вот снимок данной карты которую я применила в этом материале.






ссылка на материал

_________________________________________

ИСТОЧНИК: https://cgmood.com/learn/making-of-irregular-plaster

АВТОР: https://cgmood.com/mahsa

×
« »